Бизнес-идея: восстановление шин

А в условиях нынешнего кризиса, не каждый себе может позволить дорогостоящие покупки для своего автомобиля. Это касается и покупки автомобильных шин. Изнашиваются достаточно быстро, стоят недешево. Чем хорош этот вид деятельности - практически без вложений Вы сможете зарабатывать хорошие деньги. Опять же все зависит от того, сколько времени Вы будете уделять работе в целом. Общее пояснение Нарезка — это искусственное углубление протектора шины методом вырезания резины подкордового слоя до корда ниток у легковых машин, проволоки у грузовых , специальным устройством - горячим ножом. Устройство для нарезки стоит от руб. Дело в том, что под канавками протектора до корда есть запас резины примерно мм, на эту глубину и углубляется протектор, не доходя до корда 1 мм. Кроме того, могут нарезаться новые канавки протектора.

Оборудование для бизнеса - нарезка протектора

Обзор способов продлить ресурс шины В. Васильев Шина приходит в негодность по двум главным причинам. Одна из них — максимальный износ рисунка протектора, другая — разрушение каркаса. Износ рисунка проектора изменяет поведение шины. Ухудшаются ее сцепные качества, а значит, и безопасность, особенно при движении по мокрой дороге.

Действительно, казалось бы, чем толще протектор, тем лучше.

нарезка протектора, About us. Модель взаимодействия бизнеса и науки в рамках деятельности % дочерней Компании Института катализа им.

В плену обстоятельств В предыдущей публикации , посвящённой этому спецпроекту, мы упоминали, что шины ведущей оси в рамках наших испытаний мы собирались отправить в нарезку. Но и чётко выстроенный план может быть нарушен внезапно возникшими жизненными обстоятельствами. Центральные дорожки протектора к моменту возвращения на базу уже отчётливо ассоциировались с гоночными сликами, какая уж тут нарезка! Только демонтаж… Тем интереснее выглядят результаты. Испытуемые шины нашего спецпроекта — гг.

При её разработке применялась технология, которая предусматривает применение специального слоя со спиральными нитями между обычными брекерными слоями из высокопрочной стали. За счёт этого увеличиваются максимальная допустимая нагрузка и срок эксплуатации шины. К тому же, благодаря применению , обеспечивается стабильная форма пятна контакта шины, что улучшает управляемость и ходовые качества шины.

Небольшие поддерживающие блоки за пределами 2- и 4-го рёбер предотвращают неравномерный износ. Благодаря 6-рядному рисунку протектора с блоками шестиугольной формы обеспечивается улучшенное сцепление, повышенная ходимость и равномерный износ. Запатентованные компанией самовосстанавливающиеся канавки в середине каждого блока предотвращают выкрашивание на краях блока, обеспечивая хорошее сцепление с дорогой на протяжении всего срока службы.

Восстановленные шины от 500 рублей за штуку

Еще мы предлагаем нашим клиентам диски и запчасти для грузового и легкового транспорта. Более ти лет мы работаем в шинном бизнесе. Наши менеджеры не просто продают шины, они профессионально помогут покупателю подобрать шины, получить совет:

Если говорить о нарезке протектора в дополнительном слое резины, то для легковушек такая опция Сергей Сфирон Шинный бизнес // абс авто.

В случае прокола и резкого снижения давления комплекс, в первую очередь, оповещает водителя, чтобы он успел вовремя остановиться и избежать разрушения колеса на ходу. Одновременно данные передаются на сервер системы мониторинга транспорта, и диспетчер получает сообщение о возникновении проблемы. Если водитель по какой-либо причине не среагировал на оповещение сам, диспетчер может оперативно связаться с ним для предотвращения негативных последствий.

Уведомления настраиваются в зависимости от показаний датчиков. Как достигается снижение износа? На грузовик устанавливаются датчики, фиксирующие уровень давления в шинах с заданной периодичностью, а в системе мониторинга транспорта настраивается рекомендуемый диапазон значений. Водитель и диспетчер могут отслеживать динамику давления в каждом колесе автомобиля и сопоставлять текущее значение с границами диапазона. Такой мониторинг помогает заранее определить потребность в подкачке, поддерживать рабочее состояние покрышек и лучшую управляемость транспортного средства.

Помимо контроля давления, датчики измеряют внутреннюю температуру в шинах грузового автомобиля. При анализе данных за период видно, на какой позиции например, задняя ось тягача и насколько сильнее они нагреваются — и, как следствие, быстрее изнашиваются. Благодаря этому Вы можете эффективнее планировать перестановки, обеспечивая более медленный и равномерный износ.

Регрувер - нарезка протектора.

Блоги Читать все блоги позитивного автомобильного комьюнити Нарезка протектора на изношенных шинах — стоит ли игра свеч? Я уже не раз сталкивался с этой темой, но разговор с ним просто вынудил меня поделиться с вами своими мыслями. Нарезка протектора — это процесс углубления или формирования канавок на шине. Во-вторых, поперечные блоки протекторов позволяют лучше цепляться за поверхность, особенно на нетвердом покрытии.

На старой шине, ввиду износа, протектор стачивается и глубина канавок значительно уменьшается. В нашей стране глубина протектора на шинах легковых авто не должна быть меньше, 1.

Автомобильный бизнес шиномонтаж, балансировку и нарезку протектора; ; ремонт грузовых шин;; весь ремонт производится в кратчайшие сроки.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Восстановление шины - это ее капитальный ремонт, при котором полностью восстанавливается протектор и ремонтируется боковая часть. Современные производители шин, изготавливая свой продукт, учитывают возможность многократного восстановления. Шины, восстановленные по современным же методам, по качеству ничем не отличаются от новых и имеют тот же срок пробега.

Чтобы понять, куда обращаться за восстановлением шин, стоит вначале изучить особенности услуг, предоставляемых различными сервисными предприятиями. Вполне возможно, что этот тип восстановления нельзя применять к используемым вами колёсам либо он связан с чрезмерным риском. Рассмотрим способы восстановления протектора Для начала сравним две технологии — горячего и холодного восстановления и выясним их преимущества и недостатки.

Горячий метод восстановления покрышки требует:

Бизнес идея в гараже. Восстановление протектора покрышек грузовых автомобилей

Тюнинг Технология восстановления шин Стоимость изготовления новых покрышек, а также необходимость ликвидации изношенных экземпляров делает восстановление шин достаточно прибыльным бизнесом. Рассмотрим, как происходит реставрация, чтобы отличить восстановленные шины от новых. Методика В промышленном масштабе различают горячий и холодный способы наращивания нового слоя резины.

В обоих случаях профессиональное восстановление шин начинается со следующих этапов:

Восстановление протектора покрышек грузовых автомобилей Оборудование для восстановления протектора покрышек не займет много места и такой бизнес вполне можно открыть Нарезка протектора шин.

Виды восстановления покрышек Существует три основных способа восстановления покрышек. Данная процедура актуальна только для шин грузовых автомобилей, при этом не любая покрышка может быть восстановлена. Сущность данного метода заключается в том, что под изначальным протектором располагается достаточно толстый защитный слой резины. По своему химическому составу он ничем не отличается от верхнего слоя, поэтому изготовленный на его основе протектор аналогичен изначальному.

Основные недостатки метода заключаются в повышенном износе резины от высокотемпературной обработки, снижении потенциального пробега вследствие повреждения верхней части протектора и определенной вероятности появления дефектов в слоях корда. Данный метод аналогичен горячей вулканизации, только осуществляется при более низких температурах, что позволяет сделать восстановление более щадящим.

Этот метод можно использовать для колес, которые уже проходили процедуру восстановления, физические свойства резины не меняются, а состояние корда остается прочным и эластичным. Недостаток метода заключается в том, что не любые покрышки могут быть восстановлены с помощью холодной вулканизации.

Оказание услуг - нарезка протектор

Цель — совершенство Более 15 лет исследователи компании работают над проблемой уменьшения расхода топлива за счет снижения сопротивления качению шин текст: Об увеличении экономии при длительной эксплуатации шин шла речь на пресс-конференции с участием исполнительного вице-президента, директора направления грузовых шин в Европе Филиппа Вернея. Мероприятие проводилось непосредственно на территории технологического центра компании в местечке Ладу недалеко от города Клермон-Ферран Франция и сопровождалось серией сравнительных тестов.

Кроме этого, журналистов пригласили посетить завод, занимающийся восстановлением шин по технологии , а заодно и знаменитый музей компании . Дело в том, что Клермон-Ферран является одним из главных центров производства автомобильных шин и резинотехнических изделий в стране.

Самостоятельное управление бизнесом; Увеличение количества клиентов за счет узнаваемости бренда и клиентской базы «ПетроМастер».

Ничего страшного, перед посещением Рязанского нефтеперерабатывающего завода про размер тоже спрашивали… Беда пришла, откуда не ждали: Ну то есть совсем. И про это мы узнали только подъезжая к заводу. А экскурсия на производство — это так, необязательный бонус. Рискую думать, что сообщи организаторы о таком раскладе заранее, половины участников мероприятия они бы не досчитались. На презентацию приехали довольно большие люди из руководства французского концерна — Фаусто Казетта, руководитель департамента грузовых шин восточно-европейской зоны , директор подразделения грузовых шин Пит Селлек и глава восточно-европейской группы Тьерри Шиш.

Вот они, трое французских руководителей . Они запросто и вполне неформально отвечали на вопросы, причём Тьерри Шиш пытался разговаривать с нами по-русски. Причём только за последний год наблюдался пятидесятипроцентный прирост. Из этого количества шины с радиальным металлокордом составили чуть меньше половины — 2,3 млн.

Нарезка протектора

Сейчас на север и северо-запад России все более мощным потоком идут покрышки к легковым автомобилям, минивэнам и грузовикам категории 3, восстановленные в Финляндии. Выход нашего северного соседа на ведущие мировые позиции в области восстановления покрышек обусловлен тремя основными причинами: Так, например, компания не только производит покрышки, основа которых допускает трех-четырехкратное восстановление, но и выпускает все необходимые для этой операции материалы.

При сложившейся в стране практике очень активного использования автомобиля в течение всего года и обязательной замене летних шин на зимние, машины практически повсеместно сразу продаются с двумя комплектами покрышек, срок эксплуатации которых, как правило, ограничивается одним годом. Если же учесть, что шинам не нужно вырабатывать предельных сроков эксплуатации, выгода такой покупки становится очевидной.

К тому же многие компании, занимающиеся восстановлением, предлагают массу скидок и дополнительных услуг.

Показатели получены до углубления протектора методом нарезки и восстановления. Пробег шин в Нарезка протектора позволит бизнеса. О. О.

Особенно актуальны эти вопросы в случае грузовых шин. Инженеры разных шинных компаний при разработке новых моделей все чаще включают возможность нарезки протектора шины. Нарезка протектора — один из наиболее верных способов продлить срок службы шины и сэкономить деньги. О нарезке мы уже писали на страницах нашего журнала и в очередной раз хотим напомнить об основных правилах и этапах этого процесса. Основы нарезки протектора Суть операции нарезки заключена в удалении части имеющегося слоя резины, то есть углублении каналов и канавок протектора.

Для этого уже на стадии проектирования производители шин закладывают в конструкцию протектора слой резины на рис. Нарезке можно подвергать как новые, так и восстановленные грузовые шины. Не стоит идти на рискованные эксперименты, подвергая нарезке обычные шины. На дороге последствия таких экспериментов могут быть непредсказуемыми и опасными. Процесс нарезки достаточно прост. Для начала покрышку демонтируют с диска, проверяют на отсутствие повреждений протектора, боковин и бортов. Далее удаляют все лишние предметы камни, гвоздики и т.

Если есть необходимость, шину ремонтируют.

ИДЕЯ ¦ БИЗНЕС ДЛЯ ГАРАЖА ¦ ВОССТАНОВЛЕНИЕ РИСУНКА ПРОТЕКТОРА