Сборник компетентностно ориентированных заданий по биологии

Клевец И. Чайковская А. Отличительные признаки компетентностно-ориентированных 4 заданий от традиционных 2. Типы компетентностно-ориентированных заданий 4 3. Структурно-содержательные характеристики компетентностных 10 заданий 4. Проектирование компетентностно-ориентированных заданий с 13 опорой на таксономию, разработанную Б. Блумом Приложение 1. Конструктор задач на развитие и оценку 19 компетенций Ефремова Н.

Организация предпринимательской деятельности

Человеческие потребности определяют конечную цель деятельности, но не средства достижения этой цели. Поэтому цель, состоящая в удовлетворении этих потребностей, никогда не может быть по своей природе антиобщественной. Антиобщественными и даже преступными могут быть лишь средства удовлетворения этих потребностей.

дачи изучения дисциплины, виды занятий и формы контроля знаний, а ровалось умение делать заключения на основе многообразия фактов. Составьте схему «Учебно-методический комплект по истории». 2. задание, отражающее единство мотивационного, операционного и когни- тивного.

Вся чистая первичная продукция используется консу- Круговорот веществ неполный ментами и редуцентами и незамкнутый. Отличительными особенностями агроэкосистем являются: Сравните агроэкосистемы и природные экосистемы. В чем их различие? Почему в агроэкосистемах круговорот веществ неполный и незамкнутый? Вы также узнает е о существовании не- клет очной формы жизни — вирусов. Однако к нему во все времена был прикованбольшой интерес.

Трудность получения ответа на этот вопрос состоит в том, чтосложно точно воспроизвести процессы и явления, происходившие во Вселенноймиллиарды лет назад. Сегодня выделяют следующие основные гипотезы происхождения жизни. Согласно этой гипотезе жизнь и все населяющие Землю видыживых существ созданы Богом. Л о м о н о с о в поддерживали данную догму возникновения жизни. Гипотеза самопроизвольного зарождения. Философы ДревнейГреции и естествоиспытатели средневековой Европы верили в появление живыхорганизмов из неживой материи.

Они считали и пытались доказать, что лягушкии насекомые заводятся в сырой почве, мухи — в гнилом мясе и т.

В, Михалкина Е. Ростова-на-Дону Король Л. Архипова, Т.

Какие виды правомерного поведения Вы знаете .. Многообразие форм собственности. Роль бизнес-плана в развитии предприятия. На основе информации, полученной из лекции, составьте схему «Культурные В кейсе рассматривается конкретная ситуация, отражающая.

Упражнение будете продолжать, пока не заполните все 18 клеток на двух листах. Оценивание работы группы осуществляется каждым участником. Вы должны отметить плюсом те вопросы, которые считаются удачными. Формулировки, отмеченные более чем тремя плюсами, считаются наиболее удачными. Выходной контроль. Проведите обсуждение наиболее удачных формулировок в общей беседе.

Подведите итоги работы над модулем. Достигли ли вы цели модуля? Ск ворцова, М. Углицкая, г. Именно поэтому в педагогические учебные заведения приходят в большинстве случаев будущие учителя, имеющие прочно усвоенные с детства, закрепленные в опыте общения со значимыми взрослыми и сверстниками коммуникативные стереотипы директивного, насильственного характера.

Такие формы психолого-педагогической подготовки студентов, как лекции, семинары, самостоятельное чтение специальной литературы, способствуют усвоению знаний о закономерностях общения как фактора развития личности ребенка, влияют в определенной степени на формирование гуманистических ценностей, но практически не развивают адекватные им коммуникативные умения.

_ _ _ _11_

Главная Культура делового общения. Практическое пособие В пособии сделана попытка рассмотреть деловой разговор в сфере предпринимательской деятельности с позиций его речевой, логической, психологической и невербальной культуры, а также на основе обобщения отечественного и зарубежного опыта описать основные его формы деловая беседа, коммерческие переговоры, деловые совещания, служебный телефонный разговор, прием посетителей и сослуживцев и общение с ними.

От автора В условиях перехода России к рыночной экономике значительная часть населения все более активно вовлекается в экономическую деятельность.

ную на обучение всем видам речевой деятельности. Цель пособия – . Форма собственности – развитие экономики страны. 2. Составьте номинативный план текста. Фирма – это организация, ведущая бизнес под определённым Бюджет – схема доходов и расходов определённого лица ( семьи.

Социально-педагогическая деятельность направлена на обеспечение успешной социализации подрастающего поколения: Поэтому системообразующей является социализирующая функция социального педагога. В соответствии со структурно-функциональным подходом все другие обозначенные функции социально-педагогической деятельности выступают как средства достижения глобальной цели обеспечение успешной социализации и в этом смысле подчинены ей.

Каждая функция в соответствии с данным подходом имеет свое содержание, назначение, находится в тесной связи с системообразующей и другими функциями. В целях структурирования функций педагогического процесса ученые выделяют общепедагогические и специфические функции. К общепедагогическим следует отнести: К специфическим - охранно-защитную, социально-компенсаторную, посредническую, социально-экономическую, социального контроля, предупредительно-профилактическую, социально-терапевтическую и другие.

Такое деление носит условный характер, так как все функции направлены на эффективное решение общих задач социализации в процессе социально-педагогической деятельности. Как отмечает И. Липский, для настоящего этапа развития социально-педагогической профессии характерна специализация кадров, которые все чаще будут готовиться как специалисты узкого профиля. В х годах в России сложились следующие специализации:

Классификация рынков. Типы и виды рынков. Система, структура и инфраструктура рынка

Тема 1. Административное право как отрасль права. Дайте определение предмету административного права. Административное право — отрасль права, регулирующая общественные отношения в сфере управленческой деятельности государственных органов и должностных лиц по исполнению публичных функций государства и муниципальных образований.

Схема отражающую многообразие форм и видов бизнеса. Блок-схема классификации типов. Схема, отражающая типовой. Блок – схема организации.

Изменение цен, спроса, уровня прибыли Непредвиденные политические события Риск уничтожения имущества, стоимость которого невелика по сравнению с финансами фирмы Практические задания Задание. Сущность и организационно-правовые формы предпринимательской деятельности, найдите соответствия. Коммерческая деятельность 1. Гражданин, который отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, за исключением имущества, на которое в соответствии с законом не может обращено взыскание.

Юридическое лицо 2. Разница между выручкой и издержками.

Урок по теме: Видообразование

.

Предмет, метод и задачи бизнес-статистики как науки. Абсолютные величины, их основные виды, особенности и информационные .. В зависимости от схемы организации наблюдения в различных случаях единица .. унификация показателей, категорий и классификаций форм.

.